Каталог
Перегородки между столами в центрах обзвона клиентов – это то, без чего работа всего офиса потеряет свою эффективность процентов на 40%.
Вы когда-нибудь звонили на горячую линию поддержки клиентов какой-либо компании? Было ли такое, что соседей Вашего оппонента вы слышали лучше, нежели его самого?
Если такой опыт у Вас был, то сделайте так, что клиенты Вашей компании слышали лишь одного Вашего сотрудника. А Ваши сотрудники не затыкали второе ухо пальцем во время разговора.
Решение эффективной работы любого колл-центра – мобильные перегородки между и вокруг столов.
Оптимально, если перегородки будут не ниже 1350 см. от пола.
Низ желательно сделать из ЛДСП (по той причине, что это практично).
Верх же будет максимально звукопоглощающим, если в основе будет МДФ, потом поролон и потом ткань.
В данном центре обзвона клиентов на мобильные перегородки (сверху) были установлены полочки из ЛДСП, что дополнительно увеличит площадь рабочего пространства сотрудников.