Перегородки между столами для центра обзвона клиентов | Новости компании ОФИМОЛЛ
пн-чт 9:00-18:00 пт 9:00-17:00
+7 (499) 322-3-712 пн-чт 9:00-18:00 пт 9:00-17:00
+7 (800) 333-6-712 Регионы (звонок БЕСПЛАТНЫЙ)
г. Москва, 1-й Люберецкий проезд, д.2, стр.1 г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, д. 1


Наши клиенты





Перегородки между столами для центра обзвона клиентов

Объект - Перегородки между столами для центра обзвона клиентов

Нами были выполнены:

Перегородки между столами в центрах обзвона клиентов – это то, без чего работа всего офиса потеряет свою эффективность процентов на 40%.

Вы когда-нибудь звонили на горячую линию поддержки клиентов какой-либо компании? Было ли такое, что соседей Вашего оппонента вы слышали лучше, нежели его самого?

Если такой опыт у Вас был, то сделайте так, что клиенты Вашей компании слышали лишь одного Вашего сотрудника. А Ваши сотрудники не затыкали второе ухо пальцем во время разговора.

Решение эффективной работы любого колл-центра – мобильные перегородки между и вокруг столов.

Оптимально, если перегородки будут не ниже 1350 см. от пола.

Низ желательно сделать из ЛДСП (по той причине, что это практично).

Верх же будет максимально звукопоглощающим, если в основе будет МДФ, потом поролон и потом ткань.

В данном центре обзвона клиентов на мобильные перегородки (сверху) были установлены полочки из ЛДСП, что дополнительно увеличит площадь рабочего пространства сотрудников.

Фотоотчет:

Яндекс.Метрика