Банковские стойки обслуживания клиентов для Национального банка сбережений | Клиенты компании ОФИМОЛЛ
пн-чт 9:00-18:00 пт 9:00-17:00
+7 (499) 322-3-712 пн-чт 9:00-18:00 пт 9:00-17:00
+7 (800) 333-6-712 Регионы (звонок БЕСПЛАТНЫЙ)
г. Москва, 1-й Люберецкий проезд, д.2, стр.1


Последние новости

Алюминиевые двери в домашнем интерьере

Объект - Загородный дом Нами были выполнены: Алюминиевые двери Глухие двери в алюминиевой обвязке Двери в алюминиевой раме и с использованием алюминиевой обвязки дверного полотна - это отличный вариант для установки не только...
подробнее

Скайп-кабина для переговоров

Объект - Офис постоянного клиента компании ОФИМОЛЛ Нами были выполнены: скайп-кабина на 2 посадочных места Внимание! Мы запустили в производство новый продукт – скайп-кабины или мини-переговорные. Данный продукт просто необходим, если: у Вас...
подробнее

Встроенная офисная мебель

Объект - Офис московской строительной компании Нами были выполнены: Офисная мебель Стеновые панели Панели из ЛДСП Для центрального офиса крупной строительной компании наша организация изготовила и смонтировала несколько видов изделий. Один из видов – это...
подробнее

Наши клиенты





Банковские стойки обслуживания клиентов для Национального банка сбережений

Наименование объекта - Национальный банк сбережений

 

Нами были выполнены:

Реализация заказа для Национального банка сбережений – это пример того, как нестандартно можно решить любую задачу.

Национальным банком сбережений была поставлена задача – на основе некоторых деталей (которые у них уже были в наличии) сделать банковскую стойку обслуживания клиентов.

Для решения задачи была выбрана наиболее тонкая из систем стационарных перегородок (Система 45) в сочетании со следующими материалами: стекло, ЛДСП, точечные коннекторы.

Неожиданное и необычное решение.

Однако хороший результат и качественная, оперативная работа оставили клиента полностью удовлетворенным.

Фотоотчет:

Яндекс.Метрика