Каталог
В период бурного развития и смены офиса, с целью увеличения площадей и улучшения условий работы сотрудников, в компанию ООО «Офис для Офиса» обратилась компания ООО Каршерингруссия. Был размещен заказ как на мебель для сотрудников в формате call-центра, так и на стационарные офисные перегородки.
Для мобильных перегородок были заказаны удобные и практичные дополнительные аксессуары: столешницы, ролетные шкафчики.
Работы по данному объекту были непростыми.
Установив мобильные перегородки и каркас стационарных перегородок, руководство компании-Заказчика решило сменить офис. В результате данного обстоятельства сотрудники нашей компании полностью демонтировали, перевозили и заново монтировали мобильные перегородки. Пришлось демонтировать каркас уже смонтированных стационарных перегородок и собирать «пазл» из уже напиленных профилей и вырезанных заполнений – собирая новые стационарные перегородки на новом месте.
Но главное – это результат. А он полностью удовлетворил клиентов.